Ронин и что ему носить. Лучшие онлайн игры Какие скилы качать ронину в black desert

Не так давно в игре Black Desert появился новый класс – ронин. Многие сейчас скажут, что в игре уже появился еще один класс «валькирия», и мы полностью согласны, но о нем мы поговорим в следующей статье. Сегодня мы с вами будем говорить о ронине, а если быть точным, то о том во что ронина одевать и чем вооружать. Сейчас уже можно с уверенностью об этом говорить, потому, что про этот класс известно практически все и только ленивый не пробовал им играть. Многим класс не понравился, кто-то, наоборот, в восторге от него, но сейчас не об этом. Данный гайд по ронину в Black Desert подойдет игрокам, который еще не достигли 50-го уровня. На 50-м уровне все кардинально меняется и снаряжение персонажа должно быть другим. А вот до этого момента в тех вещах, о которых мы сегодня поговорим персонаж будет чувствовать себя довольно комфортно и сухо.

Итак, что же должен носить ронин? В первую очередь давайте разберемся кто он такой? Многие думают, что ронин – это доведенный до ума воин, на самом деле – это не так. ронин самый настоящий убийца, по своему геймплею он очень похож на колдунью, потому что наносит огромный урон, очень мобилен за счет блинков и получает огромный урон если в него попадают. Поэтому одевать ронина нужно соответственно. Многие стараются надеть на ронина одежду и бижутерию на защиту, чтоб повысить живучесть персонажа или меткость – это в корне неверно. Ронину нужна одежда и бижутерия на урон. Поэтому вам в первую очередь нужно обратить внимание на сет «грунил». Эти вещи дают большой бонус на урон вашему персонажу. И именно в этих вещах ронин в игре Black Desert себя чувствует комфортно. Из бижи можем посоветовать сережки и ожерелье «юриа» почему именно их? Да потому что эти сережки и ожерелье дают бонус и к урону, и к урону по людям. Напомним, что в игре все мобы делят на три категории айны, люди и животные. Если с животными все понятно, то насчет остальных у игрока могут возникнуть вопросы. Кто такие айны? Это все существа, которые ходят на двух ногах, но не являются людьми – орки, гоблины, пугала и другие. Люди же могут быть как мобами, так и людьми, то есть игроками. Поэтому бижа юриа, даст вам бонус в PVP.

Насчет колец тут ваш выбор должен остановиться на «кольцах предшественника» эти кольца дают вам урон и меткость, в PVP и PVE очень нужные показатели. В качестве второго оружия многие рекомендуют надевать «черный роговой лук» это очень зря, этот лук дает меткость, но почти не дает урона. Лучше ронину надеть «белый роговой лук» при заточке на +7 этот лук дает прирост по урону аж на 13 единиц. Дело в том, что той меткости, которая у вас есть вполне достаточно чтоб попадать по мобам и игрокам не очень сильно превышающих вас по уровню. Поэтому гоняться за меткостью до 50-го уровня не стоит вам и так ее будет хватать.

Что же касается оружия, то тут может быть два варианта «катана юриа» или «катана айн». И та и другая катаны дают бонус для урона по айнам и людям, но как показывает практика выбирать все же лучше «юриа» потому, что этой катаной вы можете эффективно рубить и людей, и мобов. Поэтому если у вас на дороге встанет противник, то вы без труда с ним разберетесь, а вот с катаной айн сразиться с пекашником не получится.

Последний вопрос, который мы с вами рассмотрим – это заточка. Точить в игре можно безопасно доспехи до +5, оружие до +7. Это значит, что точка пройдет со 100% вероятностью. До 50-го уровня мы рекомендуем точить доспехи примерно на +8, а оружие не больше +10, точить выше имеет смысл только вещи, которые вы будете носить после 50-го уровня.

Собственно, на этом все, надеемся, что этот гайд по ронину в Black Desert поможет вам стать настоящим самураем без хозяина!

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики нашего блога. Мы рады предложить вашему вниманию очередную статью, посвященную Black Desert. Ронин, он же блейдер, ценится игроками за его универсальность. Он представляет собой некий аналог самурая, который ловко орудует двуручной катаной, а в дальнем бою использует лук. Такой богатый набор талантов делает блейдера одним из наиболее гармоничных классов в Блэк Десерт.

Основные особенности

Если внешность воина, лучницы или, к примеру, колдуньи больше тяготеет к типичной для online-RPG европеоидной расе, то при одном взгляде на ронина сразу становится понятно, откуда родом он сам и вся игра в частности.

Не важно, используете вы готовые пресеты или полагаетесь на собственную фантазию при создании персонажа – в его облике все равно, так или иначе, будут присутствовать азиатские черты. В этом плане блейдера можно сравнить с мистиком. Однако если вы почитаете нашу предыдущую , посвященную этой девушке, разгуливающей по игровому миру в компании огромного льва, то сразу поймете, что некоторое внешнее сходство – это единственное, что объединяет эти два класса.

Ронин в Black Desert практически не имеет слабых сторон. Он располагает неплохой атакой и большим количеством смертоносных комбо. Персонаж не слишком силен в уклонении, но этот минус во многом уравновешивается хорошей защитой.

Блейдера нельзя назвать излишне сложным в управлении, если сравнить его с той же . Но вместе с тем стоит отметить, что у начинающих игроков вряд ли получится добиться успеха, играя за него. Зато в руках опытных геймеров, не понаслышке знакомых с системой non-target, ронин становится опаснейшим противником для любого класса.

Среди многочисленных плюсов блейдера определяющее значение имеют следующие:

  • сравнительно небольшое потребление ярости при возможности ее быстрого восстановления;
  • огромный потенциал для применения различных комбо;
  • возможность фарма без использования бутылок хп;
  • большое количество длительных контролей;
  • высокий шанс критического удара.

Универсальность и простота прокачки блейдера во многом обеспечивается обильным выбором оружия и типов атаки. В ближнем бою его главный помощник – двуручная катана, которая позволяет не только наносить огромный урон, но и частично блокировать вражеские удары.

Хотите напасть на опасного противника с дальней дистанции, застав его врасплох? Для этого в арсенале ронина есть лук, с которым он обращается так же умело, как и с мечом.

Разработчики не обделили самурая и магическими способностями. Конечно, использовать мощные заклинания, на которые способна колдунья, он не умеет. Но призвать в нелегком бою на помощь магический меч может с легкостью.

Боевые характеристики

Для реализации большинства своих умений ронин использует очки ярости (fp). Эта ярость накапливается в процессе осуществления базовых атак и применении некоторых дополнительных навыков. Энергия этого беспощадного бойца в бою сосредоточена на нанесении огромного урона. А благодаря своей ловкости и поразительной маневренности он способен выиграть даже в, казалось бы, безнадежных ситуациях.

Блейдер весьма сильно бьет не только по отдельным врагам, но и по области, что обеспечивает ему определенный успех в массовом PvP. При этом он умеет стремительно сокращать и разрывать дистанцию, комбинируя ближний и дальний бой, а это весьма полезно в одиночных сражениях. AoE-скиллы ронина помогают ему и в PvE. Ему достаточно просто собрать монстров в кучку и использовать одну из наиболее сильных атак по области.

Чтобы добиться успеха в пвп, играя за блейдера, придется сначала набить немало шишек. Только изучив особенности своего персонажа, вы сможете составить для себя удачную последовательность комбо-атак для сражения с тем или иным классом.

Но если свести суть PvP для ронина к одной фразе, она будет звучать так: нанес урон и отступил до восстановления способностей – и так до победного финала.

Экипировка и оружие

Ронин является одним из классов, наиболее зависимых от его шмота. То, как одет ваш персонаж, во многом определяет его поведение в бою. Так как бонус за сет можно получить не только за четыре, но и за три вещи, перед нами открывается масса возможностей для выбора экипировки:

  • Полный сет Грунил – дает прибавку к атаке и максимальному уровню хп. Используя эту броню, мы получим по 2 слота для камешков, что позволит дополнительно усилить необходимые параметры.
  • Сет Таритас + шлем Джерес – черный сет по праву считается одним из самых удачных для ронина. Он обеспечивает прирост хп и меткости, а также дополнительную ярость, которая нам необходима. А шлем из синего сета даст приятный бонус в виде сопротивления нокдауну.
  • Сет Таритас + перчатки Аджери – почти тот же эффект, что и в предыдущей сборке. Разница лишь в том, что вместо сопротивления нокдауну, дающегося шлемом Джерес, ронин получает прибавку к скорости атаки.
  • Грунил + Таритас – экипировка, полученная путем совмещения этих двух сетов, позволит обзавестись дополнительным хп, очками ярости и – по выбору – прибавкой к атаке, меткости или шансу увернуться от удара. Выбор шмота из того или иного сета диктуется тем, какие параметры для вас являются приоритетными.

В отличие от шмота, ассортимент оружия для ронина не отличается особым разнообразием. Оптимальным вариантом для новичка, как и для других классов, является Юриа. Это оружие даст дополнительный урон по людям, а в процессе проточки будет расти атака и меткость. В качестве оффхенда на этом этапе рекомендуется обзавестись Черным боевым роговым луком, который повысит меткость, ибо с Юрией в руках блейдер рискует не попадать даже по монстрам.

Следующей целью для вас должно стать оружие Либерто, на этот момент также актуальное для всех классов. Лук при этом остается прежний, так как меткости все равно будет маловато. То, к чему действительно стоит стремиться – это Кзарки. Но как только вам удастся заполучить это оружие, необходимо сменить оффхенд. И здесь существует два неплохих варианта. Вам придется выбирать между Белым роговым луком на атаку и Белым боевым роговым луком на уклонение. К этому моменту вы уже сможете выбрать приоритетный стат.

С помощью камней инкрустации необходимо в первую очередь повысить скорость атаки. Для этого используем слоты в перчатках. Сюда также можно вставить крит, но для блейдера он не настолько необходим, так как он и без этого бьет сильно. В броню можно вставить камни на хп, в поножи – сопротивление, а в шлем – камень на шанс уклонения от ударов.

Если скорость атаки удалось разогнать до 5, то в оружии будут неплохо смотреться самоцветы на критический удар или дополнительную атаку. В оффхенд вставляем на выбор хп, доп. атаку, урон по лежачим целям или урон по целям, находящимся в воздухе. Неплохо будет также обзавестись ожерельем с резистом от того, что доставляет вам больше всего неудобств. По квесту также можно будет получить серьги на атаку, дающие дополнительно немного защиты. Пояс лучше выбрать на атаку, а кольца – на атаку и броню.

Умения и навыки

От правильного билда умений во многом зависит успешность развития персонажа, и ронин в этом случае не является исключением. В ветвистом дереве навыков, которое предлагает нам Черная Пустыня, можно легко запутаться.

Наша главная задача – правильно расставить приоритеты. Все скиллы можно условно подразделить на жизненно необходимые, полезные, сомнительные и абсолютно не нужные. И здесь, наверное, без лишних объяснений понятно, какие из них мы будем качать в первую очередь, а какие оставим на потом.

1. Меч лидерства – автоатака. Это одно из немногих умений блейдера, открывающее возможность для нанесения урона по лежачей цели. Также автоатака позволяет восстановить небольшое количество fp. Если это и не первоочередной навык, прокачать его все же стоит, когда появятся свободные очки.

2. Меч лидерства: Волна – дорогое и бесполезное ответвление от автоатаки, навешивающее дебафф с кровотечением, обновляющийся при каждом ударе. Толку от него практически никакого нет.

3. Энергия меча – врожденная пассивка, обеспечивающая пятипроцентную прибавку к шансу критического удара.

4. Кувырок – еще одно врожденное пассивное умение, благодаря которому ронин может делать кувырки.

5. Парирование – стандартный навык, доступный с самого начала игры. Это блок, подобный тому, что есть у воина. Причем блокируется только фронтальная атака. На первый взгляд, бесполезная вещь. Однако навык может пригодиться в боях против лучниц и колдуний – он будет поглощать не только урон, но и эффект от атаки.

6. Ответный выпад – парирующий скилл, который используется в ближнем бою, если в блок прилетел удар противника. Базовый уровень навыка равен 1, но польза от него практически нулевая. Так что можно смело оставить его без внимания и двигаться дальше.

7. Отскок с разрезом – атака c прыжком назад. Применяется достаточно быстро и вешает на врага дебафф на скорость бега. На единичку качаем сразу, а дальше – по ситуации.

8. Расчленение – наносит хороший урон, сопровождающийся отталкиванием. Полезное умение, но слишком медленное. Изучить на 1 нужно непременно для активации некоторых комбо. Позже можно усилить до 2 или 3 уровня.

9. Слепой прокол – одно из первоочередных умений ронина, обладающее целым набором полезных свойств. Оно восстанавливает fp, повышает на 30% шанс критического удара и понижает противнику 30% меткости. Нужно изучить, как только появится возможность, но после умения «Взлет дракона», о котором мы поговорим чуть позже.

10. Слепой разрез – ответвление предыдущего скилла, дающее дополнительный стремительный удар после основной атаки. Изучаем на максимум.

11. Комбо: Слепой разрез – запускает вместе с основным ударом небольшой вихрь, атакующий 12 целей и наносящий небольшой урон. Основная польза заключается в возможности подбросить врагов с последующим восстановлением fp и хп персонажа. Стоит прокачать при первой возможности хотя бы ради экономии банок.

12. Слепой взмах – еще одно ответвление от навыка «Слепой разрез», заменяющее его во время комбо-атаки. Наносит средний урон и подбрасывает противников. Качаем обязательно, но после 50 уровня, так как без активации предыдущего комбо у скилла будет очень длительная анимация.

13. Сознание воина – тут все предельно просто. Навык мгновенно восстанавливает 150 fp. Так что изучаем сразу.

14. Мобильное уклонение – необходимое умение для блейдера. Позволяет ловко уклоняться от атак противника, приобретая на непродолжительное время неуязвимость и улучшенную защиту, а также избегать заклинаний и навыков контроля – оглушения, замедления и так далее. На единицу навык изучен сразу, на двойку стоит поднять, как только вы начнете активно участвовать в боях против других игроков.

15. Комбо: Мобильное уклонение – необходимая вещь для пвп. Позволяет прервать любой скилл, применив предыдущее умение. Благодаря этому, при неудачном использовании того или иного навыка вы можете просто быстро отойти в сторону, не тратя времени на длительную анимацию.

16. Рассекающий вихрь – скилл со средним уроном и небольшой регенерацией fp. Подобные умения есть и у воина, и у варвара. Качаем на 2 исключительно для доступа к другим навыкам.

17. Комбо: Рассекающий вихрь – имеет смысл изучать только при максимальной прокачке предыдущего навыка. Так как мы этого делать ни будем просто проходим мимо.

18. Рассекающий вихрь: Близость – дает десятисекундный дебафф, понижающий физическую защиту противника. Обязателен к изучению, будет полезен как в пвп, так и в пве.

19. Рассекающий вихрь: Ураган – слабое и вместе с тем достаточно дорогое умение, которое не стоит качать в принципе.

20. Скульптор – подбрасывает врага, нанося ему удары в воздухе, и при этом неплохо восстанавливает fp. Стоит потратить три очка умений, потому что и урон у скилла довольно хороший, и для активации других умений он необходим.

21. Скульптор: Тайфун – эту позицию в дереве навыков лучше оставить без внимания, так как после изучения этого умения у навыка скульптора существенно снижается скорость применения.

22. Удар снизу вверх – Предел: Удар снизу вверх – первый навык дается нам сразу, второй изучается по желанию. Он расширяет радиус применения основного умения. Но если очков навыков в обрез, можно спокойно оставить его без внимания.

23. Точный удар – Предел: Точный удар – удар ногой, который может наложить эффект ошеломления. Можно смело потратить единицу навыков и использовать скилл после применения «Мобильного уклонения». Если есть свободные очки, то повысьте уровень до 2. Это даст прибавку к скорости применения.

24. Подсечка – Предел: Подсечка – опрокидывание врага, которое будет крайне полезно в пвп. Это умение стоит усилить по максимуму для активных боев с другими игроками.

25. Обратный удар – Предел: Обратный удар – неплохой скилл, который следует также максимально изучить, но только после изучения всех основных навыков.

26. Бурный ветер – дает сочетание опрокидывания, хорошего урона и атаки в воздухе. Качаем обязательно.

27. Комбо: Бурный ветер – добавляет еще один удар к предыдущему навыку. Не стоит того, чтобы тратить очки.

28. Уловка (Обман) – наша ульта, которую нужно качать одной из первых. Наносит огромный урон, позволяя быстро приблизиться к цели.

29. Истинный удар – Истина для всех – усиление для «Уловки», обеспечивающее стопроцентный шанс критического удара и дополнительный удар в зависимости от максимального значения fp. Берем сразу же, вместе с предыдущим умением.

30. Дар – еще одно достаточно дешевое усиление для «Уловки», дающее дополнительные удары с большим уроном и стопроцентным шансом критического удара. Изучаем обязательно.

31. Взлет дракона – основной скилл для боев с монстрами. Он создает вихрь вокруг персонажа, который опрокидывает врагов и наносит урон в воздухе. Качаем до конца и в самую первую очередь.

32. Бешеный ураган – ответвление предыдущего умения. Наносит урон и сбивает противников с ног. Главный плюс навыка в том, что он позволяет продлить и без того длительные навыки контроля. Суммарный эффект стоит того, чтобы потратить очки обучения.

33. Комбо: Взлет дракона – позволяет использовать основной скилл после любого действия. Качаем по желанию, если есть свободные очки.

34. Взлет дракона: Гнев – прекрасное дополнение к первому навыку. Запускает еще один ураган, равный по силе и урону первому. Изучаем непременно. Лучше всего сделать так, чтобы к моменту достижения 55 уровня, когда будет доступно это улучшения, у вас уже было в запасе 45 очков для его изучения.

35. Прозрение – отличное умение, которое не только наносит огромный урон, но и оглушает противника. Основной минус заключается в затяжной анимации, но ее можно прервать другими умениями. Развиваем по максимуму, так как на втором уровне вместо одного будет наноситься несколько ударов.

36. Прозрение: Фантом – пассивка для главного навыка, повышающая урон. Берем непременно, так как лишним такой бонус точно не будет.

37. Фантомный меч – интересное и вместе с тем спорное умение. Ронин призывает вторую фантомную катану и начинает уничтожать врагов с удвоенной силой. Недостаток этого навыка в том, что ваш герой лишится возможности применять навыки контроля – вы не сможете оглушать, опрокидывать и так далее по списку. Вместо этого у ронина вырастает скорость бега, защита и скорость атаки. К тому же пока вы наносите удары, навыки контроля на вас не подействуют. Это умение может быть весьма полезно в массовом пвп, поэтому прокачать его все же стоит.

38. Быстрый выстрел – навык, открывающий ветку умений дальнего боя. Изучаем на двоечку, чтобы открыть доступ к другим скиллам.

39. Быстрый выстрел: Просвещение – Быстрый выстрел: Мастерство – при изучении можно получить неплохую атаку с дальней дистанции. Хотя, блейдер – это все-таки класс ближнего боя. Если возможность совершать дистанционные атаки является для вас необходимостью, стоит изучить всю ветку. Но здесь все зависит исключительно от вашего выбора.

40. Ирионора – выстрел из лука с последующим приближением к врагу. Сокращение дистанции происходит крайне медленно – за это время вы успеете получить немало ударов. Гораздо проще использовать прыжки.

41. Верный удар – пассивка, которую нужно развивать в обязательном порядке. Сокращает на 15% сопротивление противника к опрокидыванию. А ведь именно опрокидывающие навыки являются главным оружием блейдера.

42. Меткий выстрел – единственный дистанционный навык контроля у ронина. Изучаем непременно.

43. Быстрый выстрел: Смещение – своеобразный клон одного из навыков лучницы. Позволяет совершать прыжки в разные стороны, стреляя из лука. Однако стоит учитывать, что у лучницы выстрелы наводятся на противника, а у блейдера с этим все плохо – вам придется целиться вручную. На наш взгляд, не лучший выбор.

44. Тренировка фехтования – пассивное умение, добавляющее урон для всех ближних атак. Качаем, когда все остальные полезные умения будут изучены.

45. Тренировка скорости – дает бонус к уклонению в ближнем бою. Можно изучить, когда появятся свободные очки.

Что касается пробуждения скиллов, у ронина нет таких навыков, на которые нужно обязательно получить какой-то конкретный бонус. Неплохой вариант – получить увеличение скорости атаки на «Слепой прокол», с которого начинаются самые часто используемые комбо блейдера. По тому же принципу стоит взять аналогичное пробуждение для навыков «Взлет дракона» и «Скульптор».

Динамичный и многогранный ронин, безусловно, найдет своих поклонников среди потенциальной аудитории Black Desert.

А в скором времени примерить на себя роль бесстрашного самурая смогут и те, кому больше по душе персонажи женского пола. Разработчики планируют ввести в игру новый класс, являющийся женским аналогом блейдера. Что из этого выйдет, покажет время.

А мы продолжаем разбор классов в Black Desert. Все герои разные, со своими плюсами и минусами, поэтому выбрать самого сильного и лучшего очень сложно. Многие считают самой сильной колдунью, но управлять ей проблематично. Лучница тоже нравится игроками, но очень уж она хрупкая и беззащитная на ближней дистанции. Классы ближнего боя продолжают набирать популярность – все больше и больше игроков тестирует геймплей за воина, варвара или ронина. Идеального варианта нет и не будет – это противоречивая и интересная механика Black Desert.

В скором времени мы опубликуем статью о валькирии. Иногда её еще ласково называют Валька или Валюха. Мы уверены, эта северная воительница вам понравится. Наши приключения продолжаются, принимайте в них участие, а также задавайте вопросы по теме в комментариях к этой статье. Всем пока.

Ручаюсь, вы уже знаете, что этот парень похож на самурая — бегает с катаной и уничтожает врагов в диком вихре. Поэтому представляю вам — гайд Ронин в Black Desert.

Первое, что вам нужно уяснить, что Ронин — это не воин. Да, у них обоих есть меч, но самурай куда яростнее атакует и хуже защищается. Его единственная надежда — это уклонение, которое и срабатывает-то не всегда.

Подробно можете посмотреть в этом видео:

Ронин пробуждение в Black Desert

Сразу стоит сказать о пробуждении. Штука полезная, но в том случае, если вы стали достаточно крутым по всем остальным параметрам — в том числе денежном. Если же в игре вы небогаты, то рекомендую , потому что на пробуждение уйдут миллионы.

Если у Варвара были действительно нужные вещи, которые приходилось «пробуждать», то у самурая их не так много. Та что расписывать. Смотрите видео:

Ронин броня в Black Desert — экипировка

Уверен, одная из ваших главный целей — это побеждать в ПВП. Еще бы, давать другим игрокам леща — это отличная забава. Самурай подходит для этого отлично. Но сперва наберите себе хороших вещей.

В видео рассказывают, что и как носить, чтобы Ронин пвп в Black Desert побеждал без проблем:

Заодно ознакомьтесь, какие есть костюмы для этого персонажа. Пригодится.

Гайд ронин Black Desert — скилы, комбо и билды

Когда ваш персонаж одет и иголочки, вам остается одно — это научиться драться так, что люди будут разбегаться в стороны, как только вас заметят. Что для этого нужно? Хорошие комбо.

На последок, ознакомьтесь с видео, в котором рассказывают, какие умения качать в первую очередь:

Если вы просмотрели все видео от начала и до конца, то теперь вы стали сами как гайд Ронин в Black Desert — у вас столько знаний, что можете прокачивать персонажей за деньги, если времени не жалко.

Ронин в Black Desert, по одной из интерпретаций, это свободный воин, странник не имеющий над собой чужой власти. Именно этим руководствовались локализаторы из GameNet, давшие корейскому блэйдеру такое поэтичное название (blader - (англ.) мечник). Хотя в чем-то их понять можно - как не выкручивай ползунки в редакторе создания персонажа, невооруженным взглядом видно что у ронина ̶я̶п̶о̶н̶а̶ ̶м̶а̶м̶а̶ монголоидные корни. Да и основное оружие, используемое им в бою, это стандартная японская катана. А лук, являющийся дополнительным оружием, сильно смахивает на оружие монгольских «коневодов» времен Чингисхана:)

Если говорить о ронине как о классе - это очень неплохая атака, куча смертоубийственных комбо и достаточно хорошая защита. И, как всегда, есть большое «НО». В случае с ронином, это необходимость уметь им играть. Управление блейдером нельзя назвать очень сложным, загвоздка именно в знании класса: его сильных и слабых сторон, применения нужных комбо в нужный момент и умение быть всегда на своем месте. И в случае «понимания» ронина, этот персонаж становится опаснейшим противником.

Достоинства и недостатки

Из всех достоинств ронина, нужно особо отметить следующие:

  1. Небольшой расход ярости на скилы, по сравнению с другими классами, и возможность быстро ее восстановить.
  2. Самое широкое применение различных комбо-серий.
  3. Независимость от банок на здоровье во время фарма
  4. Приличное количество скилов с эффектом длительного контроля
  5. Очень хороший показатель шанса прохождения критического урона.
  6. Высокая мобильность персонажа.
Легкость прокачки ронина характеризуется разноплановостью атак, в следствие использования разного оружия. Катана в ближнем бою дает возможность не только наносить серьезный урон, но и блокировать часть вражеских атак. Лук позволяет начать бой с дальней дистанции или даже застать вражину врасплох, проделав в нем пару лишних отверстий 45 калибра. В арсенале «свободного воина» есть и парочка магических умений, например призыв магического огненного клинка.

Не будет бесполезным ронин и в масс-ПвП за счет АоЕ-скилов с приличным дамагом. Эти же скилы можно с успехом применить в ПвЕ. А возможность быстрого сокращения и разрыва дистанции заставит противника покрываться холодным потом и с отчаянием рубить впустую близлежащий воздух.

И как писалось выше, ронином нужно уметь играть, так что на пути к званию «грозы районов» придется не раз потирать ушибленную голову и другие сопутствующие места. Чтобы определить нужные для себя комбо и скилы, нужно изучить персонажа и проникнуться его энергией.

Умения ронина

Из всего вышеуказанного следует одно: следует серьезно подойти к выбору умений для собственного билда. А скилов у ронина более чем достаточно. Есть полезные умения, есть просто необходимые, а есть и вовсе бесполезные. Ниже представлены все скилы блейдера с учетом этой градации.

  1. Путь меча. Стандартная для всех классов автоатака. И такая же бесполезная, как у большинства классов. Весьма посредственный урон и такое же восстановление ярости. У ронина полно других способов ее восстановления, так что не учить.
  2. Путь меча: Прорыв. Ответвление автоатаки, добавляющее кровоток к ней. Бесполезная пассивка к бесполезной автоатаке, да еще и стоящая 60 скилпоинтов вкупе.
  3. Парирование. Изучается автоматически. В отличии от воинского блока, позволяет заблокировать только лобовые атаки противника. Его полезность полностью раскрывается в одиночных сражениях против классов с дистанционным контролем, так как абсорбирует их эффекты и урон.
  4. Ответный выпад. Выходит из предыдущего умения - контратака. Используется после удачного парирования удара противника в ближнем бою. Пользы в нем на копейку, так что развивать смысла нет.
  5. Расчленение. Приличный дамаг с отталкивающим эффектом. Красиво, но… медлено. Качать в единичку, для использования в комбо.
  6. Отскок с разрезом. Удар с отпрыгиванием назад. Скил очень быстрый и дополняется вешанием дебафа -50% скорости на 10 секунд. Как откроется, выучить первый уровень, дальше по возможности.
  7. Слепой прокол. Очень полезный скил, прямо фонтанирующий полезностями. Во первых, это селф-баф, увеличивающий шанс прохождения критического урона на 30% в течение 10 секунд. Во вторых, на те же 10 секунд вешает на противника дебаф в -30 меткости (учитывая собственное уклонение ронина, противнику приходится очень стараться попасть по нему после этого). В третьих и в четвертых - восстанавливает ярость и имеет абсолютный шанс крита. Однозначно учить до предела.
  8. Дух война. Все четко и ясно: мгновенно восстанавливает до 150 ярости. Совет такой же четкий и ясный: качать и еще раз качать.
  9. Слепой разрез. Выходит из ветки «Слепого прокола» и представляет собой продолжение этого скила, что добавляет ему урона. А урон это хорошо, поэтому учить сразу. Имеет комбо-завершение «Комбо: Слепой разрез», которое еще больше увеличивает дамаг, нанося маленьким вихрем 12 ударов, в сумме приносящих очень приличный урон. К тому же восстанавливает немного здоровья. Учить при первой же возможности.
  10. Слепой взмах. Второе продолжение «Слепого прокола» (одновременно использовать нельзя). Неплохое умение, небольшой урон которого компенсируется подбрасыванием противника. Минус: длинная анимация. Учить конечно надо, но уже после достижения 50 левела и открытия комбо-завершения этого скила, которое как раз сильно сокращает анимацию.
  11. Мобильное уклонение. Для ронина это умение - жизнь! Технически это умение, как и у других классов, выполняет функцию уклонения, но только вперед и назад. В единичку он выучен по умолчанию, а следующий уровень (он же последний) следует учить уже по активному вступлению в ПвП. Это умение имеет еще несколько фишек. Первая, это возможность пронестись сквозь противника при уклонении назад, самому оказываясь у него за спиной. Очень полезно в масс замесах. Второе, это то что во время использования скила персонаж становится неуязвим, а значит это одно - во время сближения с противником ронина невозможно остановить никаким контролем. Имеет продолжение в виде «Комбо: Мобильное уклонение», которое дает возможность использовать уклонение во время использования любого скила. А это возможность отменить любую провальную атаку и разорвать дистанцию.
  12. Рассекающий вихрь. Стандартная серия ударов, имеющая место как в арсенале варвара, таки война. Посредственный урон и такое же восстановление ярости, говорит об одном: учить не стоит. Но приятное ответвление после второго уровня скила все таки заставляет дрожащими руками учить этот самый второй уровень. Ответвление это называется «Рассекающий вихрь: Близость» и заключается оно в добавлении к основному скилу дебафа, который режет физическую защиту цели на 10 единиц в течение 10 секунд. Дешево и сердито, всего 7 скилпоинтов. О «Комбо: Рассекающий вихрь» смысла говорить нет, как и еще одном ответвлении «Рассекающий вихрь: Ураган» - все это дорого и неэффективно.
  13. Удар снизу вверх и его Предел: Удар снизу вверх. Это контроль. Причем на базовом уровне, который учится автоматически, можно подбросить 5 целей. Предел повышает радиус действия и количество целей. Учить, но не за счет основных навыков.
  14. Точный удар и его Предел: Точный удар. Этот скил вешает стан. Сам Точный удар качать без вопросов, а его Предел, который увеличивает скорость применения умения, также как предыдущий скил.
  15. Пение ветра. Стремительная серия ударов с приличным уроном и подбрасыванием. Учить обязательно, тем более, что скил необходим для некоторых комбо. А вот его развитие в «Пение ветра: Тайфун» лучше оставить без внимания - ощутимо снижает скорость использования умения.
  16. Подсечка и его Предел: Подсечка. Простое опрокидывание противника, так сказать, без церемоний. При начале активной ПвП-жизни качать обязательно оба, т.к. второй увеличивает скорость и область использования.
  17. Обратный удар и его Предел: Обратный удар. Основной скил отталкивает, а его Предел опрокидывает. Так что качать его надо в максимум, но только после прокачки всех основных скилов.
  18. Бурный ветер. Приятная по урону и эффекту контроля серия ударов с симпатичным ураганчиком в конце. Контроль заключается в эффекте опрокидывания. Умение будет очень полезно в схватках с другими игроками, поэтому качать в максимум. У этого умения есть фишка: ураган запускается абсолютно без анимации, если умение используется после «Мобильного уклонения». Если говорить о комбо-завершении «Комбо: Бурный ветер», которое добавляет дамаг к завершающему удару основного скила, то учить его не стоит. К ураганчику оно не имеет никакого отношение.
  19. Уловка. Ульта на 100% гнева черного духа. Полезность переоценить трудно, т.к. даже в качестве обычного скила имеет очень приличный дамаг и, что немаловажно, позволяет быстро приблизиться к противнику. В качестве ульты дамаг просто огромный. Имеет ответвление «Истинный удар», которое в свою очередь заканчивается «Истиной для всех». Действуют как усиления основного скила: добавляют абсолютный шанс критического урона, радиус применения и просто еще тонну урона. Но и это не все: «Истинный удар» имеет собственное ответвление «Дан» (опять?), которое добавляет к основному скилу «Уловке» еще пару ударов с абсолютным шансм критического урона (да ладно!), бешеным уроном (разработчики остановитесь!) и стоимостью всего 10 скилпоинтов (все варвары и войны пошли сдавать оружие на металлолом и покупать катаны). Тут даже добавить нечего: учить все.
  20. Взлет дракона. Ульта на 200% гнева черного духа и по совместительству основный скил для фарма. По мобам наносит колоссальный дамаг. Можно использовать без отката, но в этом случае без эффекта подбрасывания и со сниженной точностью. Учить в первую очередь. Это относится и к его «Комбо: Взлет дракона», и к его ответвлениям «Бешеный ураган» и «Взлет дракона: Гнев». Комбо позволит использовать скил во время или после любого другого умения. Первое ответвление запускает ураган, наносящий приличный урон и еще раз подбрасывающий противника, а второе - просто дает возможность использовать основной скил… повторно. Так что контроль и еще раз контроль, ну и много-много дамага.
  21. Прозрение. Очень приятное умение с очень приличным дамагом, 100% шансом прохождения критического урона, ошеломлением, но, к сожалению, с очень долгой анимациией, и, к счастью, с возможностью ее сбросить в сочетании с другими умениями, например: «Мобильное уклонение», «Пение ветра», «Слепой прокол». Имеет отдельную пассивку «Прозрение: Фантом», добавляющую урон основному навыку, а также снимающую с противника 50МП (выкусите маги) и вешающую дот на 200ХП за 27 секунд. Учить оба скила.
  22. Фантомный меч. Это именно то магическое умение, о котором говорилось в начале. Очень неоднозначное умение. Технически заключается в призыве второй магической огненной катаны и повышаются скорость передвижения и атаки, показатели защиты и резисты. Правда, в таком режиме арсенал умений ронина сильно ограничивается, лишая его большей части контроля. Несмотря на все это, в масс-ПвП с помощью этого скила можно, залетев в толпу, положить кучу вражьего народу.
  23. Быстрый выстрел. Первое умение в ветке дистанционного боя у ронина. Умение, даже со своими продолжениями, увеличивающими количество одновременных выстрелов, не впечатляет. Да и очки лучше потратить на скилы ближнего боя. Учить в 2, чтобы открыть другие более полезные умения.
  24. Ирионора. Эдакий аналог умения Скорпиона из MortalKombat - выпускание из руки ̶х̶р̶е̶н̶о̶в̶и̶н̶ы̶ неведомой зверушки с веревкой и подтягивание ротивника к себе. В случае с Black Desert и ронином, в роли ̶х̶р̶е̶н̶о̶в̶и̶н̶ы̶ зверушки выступает стрела и ронин сам подтягивается к противнику по ней и делает это медленно, что естественно позволяет противнику сделать «свободному войну» больно, иногда очень больно. Не учить.
  25. Верный удар. Пассивка которую непременно надо учить, как только она откроется, ибо это 15% игнорирование резистов на отталкивание и ошеломление.
  26. Меткий выстрел. Дистанционный контроль. «Комбо: Меткий выстрел» позволяет уклоняться во время долгой анимации основного навыка. Учить в обязательном порядке.
  27. Быстрый выстрел: Смещение. Скил похож на аналогичный скил лучницы, позволяющий скакать в разные стороны и при этом отстреливаться. И если у лучницы стрелы летят в противника, у ронина - в направлении его взгляда. Не стоит своих скилпоинтов.
  28. Тренировка фехтования. Пассивка на урон в ближнем бою. Качать после основных скилов.
  29. Тренировка скорости. Пассивка на уклонение в ближнем бою. Прокачка аналогично предыдущему навыку.

Экипировка

Ронин не исключение - голым и в чем попало сражаться не может. Да и в любом случае, экипировка, это то, что может подчеркнуть достоинство персонажа и сгладить недостатки.

Оружие

Ронин не станет белой вороной в плане первоначального выбора основного оружия. Сначала нужно приобрести катану Юриа, которую при любой возможности следует поменять на Либерто, ну и как все нормальные классы всеми правдами и неправдами, доставать Кзарку. В плане дополнительного оружия складывается такая картина: к Юрии и Либерто подойдет Черный боевой роговой лук, причем обязательно на меткость. Это делается чтобы восполнить недостаток меткости основного оружия. После приобретения Кзарки, проблемы с меткостью становятся не такими актуальными и в качестве дополнительного оружия прекрасно будет смотреться Белый боевой роговой лук. Какой характеристикой он будет обладать, уроном или уклонением, зависит от предпочтений игрока.

Броня

На начальных этапах наилучшим выбором станет такой набор: 3 вещи Таритас (+ 100 ярости и +5 меткости) и в качестве четвертой либо перчатки Аджери (+1 к скорости атаки), либо шлем (повышение резиста к оглушению/опрокидыванию) или перчатки Джерес (+2 дополнительного урона). При первой возможности сменить на Грунил, полный сет даст дополнительные 150 пунктов здоровья и +7 ко всем атакам. А стремиться, как всегда, надо к босс-сету, причем можно начать с сапог и тела, что позволит без особых потерь разделить сет Грунил.

Бижутерия

Набор бижутерии должен выглядеть примерно следующим способом: Признак тени (+5 атаки), Украшение ведьмы (+5 атаки), Пояс духа древня (+5 атаки, +1 меткости и +80 грузоподъемности), Ожерелье огров (+10 атаки). Все параметры указаны для базового уровня вещей.

Камни инкрустации

С помощью камней инкрустации можно добрать определенные характеристики, которые не удалось повысить с помощью другого обмундирования.

  • Шлем: Аметист (Заслон) - повысит сопротивление к оглушению/опрокидыванию.
  • Перчатки: Янтарь (Крепость) или Янтарь (Скор. Атаки) - первый повысит сопротивлению захвату, а второй скорость атаки соответственно.
  • Тело: Иолит (Защита) или Иолит (Уклонение) - здесь все понятно, повысить или защиту, или уклонение, все зависит от предпочтений игрока.
  • Сапоги: Малахит (Стойкость) или Малахит (Скорость) - в первом случае повышается резист к отталкиванию/подбрасыванию, во втором скорость передвижения.
  • Основное оружие: Гранат (Сила атаки) - повышает, естественно, силу атаки.
  • Дополнительное оружие: Гранат (Атака в воздухе) - повышает атаку по подброшенным целям.

Итог

Ронин - это очень динамичный и разноплановый класс. Его умения и комбо, а также способность контролить противника, позволяют прекрасно себя чувствовать как в ПвЕ, так и в ПвП. В сражениях с другими игроками тактику ронина можно охарактеризовать таким образом: наскок - серия убойных скилов - отскок - ожидание восстановления скилов, потом все по новой. Но не стоит браться за персонажа, не изучив все его особенности и не разработав стратегию развития, чтобы не разочароваться и не войти в число его хейтеров;)

Нашел немного времени изложить информацию о том, что же лучше носить блейдеру.
Конечно, сколько людей, столько и мнений. Ниже будет лично мое мнение.

В связи с тем, что блейдера введут уже в медии, то только один вариант из мною предложенных вы сможете подготовить заранее и не париться больше.

Броня:

Рассмотрим те сеты, которые лучше всего подойдут на мой взгляд.

Вариант №1
Фул сет Грунил или просто фиолетовый сет.

: Макс. HP +150

: Все атаки +5

Эффект набора (4 части) : Все атаки +2 (доп атака - невидимый стат)

Даст он нам по 2 дырки для камней инкрустации тем самым разгон некоторых стат, среднюю защиту при заточке. Перекрафчивается.
По отдельности вещи никаких бонусов не дают.

Вариант №2
Сет Таритас или черный сет плюс голова от синего сета Джерес .
Эффект предмета : Сопротивление нокдауну/связыванию (замедление)
Эффект предмета :
Эффект предмета : Меткость +2
Эффект предмета : Уворот (в первых патчах писалось уворот 5)
Даст максимальную защиту при заточке, по одной дырке для камней инкрустации. Перекрафчивается.
Эффект набора (2 части) : Макс. MP/FP +100
Эффект набора (3 части) : Меткость +5

Почему не фул Таритас ? Ну, за 4 вещи бонуса нет, так что есть смысл одну вещь взять из другого сета, если вы все же хотите получить все бонусы от сета Таритас . Так как уворот, меткость и хп/фп лишними не будут, да и резист к нокдаюуну на мой взгляд профитнее, чем резист к толчку, то в данном варианте именно шлем Джерес .
Но никто вам не запрещает выбрать другую вещь для замены.
_____________________________________________

Вариант №3
Тот вариант, если вы хотите взять 100 фп из сета Таритас (2 вещи) и что-то другое, например Грунил

Эффект предмета : Макс. HP +20, Макс. MP/FP +20
Эффект предмета : Уворот
Получаем 120фп, 20хп и уворот.

Эффект набора (Шлем, Перчатки) : Все атаки +5 (доп атака - невидимый стат)
Получаем +5 к доп атаке, 2 камня в голову на резисты, уклонение или хп. Так же 2 камня в перчатки для скорости атаки, крита и так далее (не помню всех камней инкрустации).
_____________________________________________

Вариант №4
Опять же Грунил + Таритас , но в другой вариации.
Эффект предмета : Сопротивление толчку/полету
Эффект предмета : Меткость +2
Получаем +2 меткости, резист к толчку (вроде стан/ошеломление) и 100фп

Эффект набора (Доспех, Обувь) : Макс. HP +150
Так же по 2 камня в тело на хп или другие. Еще 2 камня в ноги на резисты.
_____________________________________________

Вариант №5
Этот вариант можете ожидать только с выходом Валенсии, а это будет не скоро.
Сет Рохав или просто зеленый сет.

Эффект набора (Шлем, Перчатки) : Весь уворот +5

Эффект набора (Доспех, Обувь) : Макс. HP +75, Макс. MP/FP +75

Эффект набора (4 части) : Весь уворот +2
Он так же дает нам по 2 дырки для камней инкрустации в каждой вещи.
Этот сет, вы можете так же собрать, как фул, так и скомбинировав с другими, например с Грунилом по 2 вещи.


__________________________________________________ __________________________________________________

Оружие:

Стандартные варианты это оружие Юриа .

Атака : 16-21
Эффект предмета : Доп. урон (Люди) +5
Эффект усиления :

Некоторые корейцы брали оружие Сэлэс .

Атака : 10-14
Эффект предмета : Доп. урон (Люди) +10
Эффект усиления : Атака, Меткость, Доп. урон (Люди)

Офхэнд берем исключительно на меткость, ибо есть шансы промахнуться даже по мобам вашего уровня.
Черный боевой роговой лук

Атака : 1-3 (не помню)
Эффект предмета : Меткость +5
Эффект усиления : Вся меткость
При заточке повышается только меткость. После затчоки +16 и выше начнут повышатся еще и показатели атаки и защиты.

__________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________

Идеальный вариант, к которому надо стремиться.
Оружие минимум Либерто

Атака : 18-22
Эффект предмета : Шанс крит. урона +3
Эффект усиления : Атака, Вся меткость

Оружие максимум Кзарка

Атака : 18-22
Эффект предмета : Скорость атаки +3
Эффект усиления : Атака, Вся меткость

Офхэнд с ворлд босса в Валенсии. Статы его не помню точно и не нашел в базе. Если в кратце, то дает 2 дырки, точится в атаку и какой-то доп бонус. крутая короче штука=)

Броня топовая пока одна, хотя на корее уже начали еще в то время вводить еще один сет с боссов, который покруче, чем этот.

Шлем Гиаса

Эффект предмета : Макс. HP +100

Доспех Красного носа

Эффект предмета : Ускоряет восстановление HP, Макс. MP/FP +100

Наручи Бхега

Эффект предмета : Вся меткость
Эффект от усиления : Усиление действия эффекта

Обувь Маскана

Эффект предмета : Уворот
Эффект от усиления : Усиление действия эффекта

Эффект набора (3 части) : Макс. выносливость +200
Эффект набора (4 части) : Скорость атаки +1, Скорость применения навыков +1
В каждой вещи по 2 дырки для камней инкрустации. НЕ перекрафчивается.

Так же, каждая вещь из этого сета брони дает ооочень много защиты при заточке. Примерно вещь с босса на +15-16 даст брони столько же, сколько черного сета на +17 перекрафченная в золотой грейд (голд дает еще +5 защиты).
Но, при заточке каждой из этих вещей и оружия вы почувствуете неистовую боль и потратите далеко не один десяток миллионов серебра, а то сотен.

__________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________

По камням инкрустации же, извиняюсь, но времени нет, а данную писанину надо закончить. Так что пробежимся быстренько.
Во-первых разгоняем скорость атаки до 5 - самое главное. Крит не столь важен, блейдер и так всекает весьма неплохо. Крит догоняем уже потом, если захотите.
В тело по стандарту можно впихнуть камни по 100хп.
Голова уворот или резисты - на ваш выбор.
В перчатки скорость атаки или крит, в зависимости от того, что вам не хватает.
В ноги резисты.
Оружие опять же скорость атаки, если разогнали уже до 5, то крит или доп атака.
В офхэнд камень, который дают по сюжетным квестам от тучки в Медии, дающий 100хп и 5 доп атаки. Если покупать на ауке, то там ценник будет 3+ миллиона. Бюджетный вариант камня можно вставить на доп урон по лежичим целям, так как ваши оппоненты будут в основном лежать у ваших ног. Ну или же к доп урону по целям в воздухе, так как у блейдера много скилов наносящих урон по воздуху.

Если вкратце, то разгоняем скорость атаки на 5 и резисты. Потом добиваем хп, чтобы в масс замесах чуть больше жить. Ну а там пляшем от своего шмота, ибо имея фул сет с боссов, камни уже вставляются другие.

Добавлено через 5 минут
Совсем забыл про бижу
Ожерелка с резистом от того, от чего больше страдаете.

Серьги квестовые атака + немного дефа при заточке.

Кольца атака+деф.

Пояс на атаку.

На корее собирал так, как на скрине.