Создавая самый желанный продукт: изучение дизайна банкнот. Как создать деньги из воздуха История появления денежных средств

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим, как можно перенести лицо на доллар.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.


Финальный результат


Приступаем к уроку Фотошопа

Недавно я смотрел фильм смотрел "Уолл Стрит: деньги не спят ". Это был замечательный фильм, при том, что я ожидал нечто большего от сюжета и спецэффектов, но в титрах была показана классная анимация с деньгами, я не знаю как называется этот эффект по-английский, но меня это зацепило, и вернувшись домой, я решил повторить его в Фотошопе.




И так, в этом уроке я покажу вам замечательную технику по созданию иллюстрации стилизованной под деньги, а именно под долларовую купюру. Здесь я поделюсь одним из простых способов, который я придумал.

Шаг 1.

Открываем изображение, на котором хотим применить данный эффект (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")).



Шаг 2.

Идём в меню Image > Adjustments > Desaturate (Изображение > Настройки > Обесцветить / Сочетание клавиш "Shift+Ctrl+U").



Шаг 3.

Там же выбираем Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"). Меняем в black input (черный) на 50 , а white (белый) на 150 , также, меняем в grey input (Зеленый) на 1 (она стоит по умолчанию).



Шаг 4.

Отправляемся в меню Filter > Blur > Surface Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности). Используем 30 pixels - Radius (Радиус) и 20 - Threshold (Порог). Сохраняем в PSD файл как Displace.psd . В уроке мы будем использовать файла, один из них мы применим в дальнейшем.



Шаг 5.

Теперь возвращаемся на несколько шагов назад, к шагу номер 2 . Сохраняем как me.psd . Затем идём в Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"). Используем значения 15 для black input (черный), 1 для grey (зеленый) и 205 для white (белый).


Шаг 6.

Опять таки идём в Image > Mode > Grayscale (Изображение > Режим > Градации серого), затем в Image > Mode > Bitmap (Изображение > Режим > Битовый формат). Используя настройки по умолчанию, у меня они - output (выход) 240 pixels/inch, так как в input (входное значение) они такие же, значение может меняться в зависимости от ваших исходных данных. Также, это будет касаться следующего шага, в Method (Метод) выбираем Halftone Screen (Полутоновый растр)…



Шаг 7.

В окне настроек Halftone Screen (Полутоновый растр), указываем Shape (Форма) - Line (Линия) и задаём Frequency (Частота) 30 lines/inch. Также меняем Angle (Угол) на 0 °. Замечание: В зависимости от разрешения вашей картинки частота/frequency может меняться, тем самым, вы подбирает необходимое значение до тех пор, пока не достигните нужного результата.



Шаг 8.

Этот результат мы получаем после того, как перейдём в режим Bitmap mode (Image > Mode > Bitmap (Изображение > Режим > Битовый формат)). Теперь давайте изменим это на Grayscale (Градации серого). Идём в Image > Mode > Grayscale (Изображение > Режим > Градации серого).



Шаг 9.

Идём в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Берём 0.5 pixels для Radius (Радиус). Вы также можете указать 1 , делаем как будет лучше. Напоминаю, что все значения могут изменяться и зависят от разрешения используемого изображения.



Шаг 10.

Снова идём в Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"). Меняем white input (белый) на 110 .



Шаг 11.

Идём в Filter > Distort > Displace (Фильтр > Искажение > Смещение). Указываем 1 для Horizontal scale (Горизонтальная шкала), 3 для Vertical scale (Вертикальный шкала) и затем в других опциях выбираем Strech to fit (Растянуть) и Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты). Жмём OK . В новом появившемся окне Displace map (Карта смещение) выбираем созданный в 4 шаге файл Displace.psd .


Шаг 12.

Теперь фильтр Filter > Distort > Displace (Фильтр > Искажение > Смещение) должен исказить изображение, таким образом, что линии не будут одинаковыми и горизонтальными.


Заключение.

Теперь вы можете добавить свой логотип или добавить других эффектов. Фильтр Filter > Distort > Displace (Фильтр > Искажение > Смещение) один из классных фильтров в Фотошопе, потому что мы можем создавать кучи разных эффектов с ним, например как в этом уроке. Ранее я упоминал, что до того как пришла ко мне идея этого урока, я посмотрел фильм "Уолл Стрит: деньги не спят ", где в титрах показывается анимация с деньгами.

Фонового слоя:

Затем возьмите инструмент "Эллипс" (Ellipse Tool) :

Задайте режим "Фигура" (Shape), а заливку поставьте в режим "Нет цвета":

И создайте овальную область, охватывающую портрет:

Возьмите инструмент "Перо" (Pen Tool), задайте эти же параметры (режим "Фигура", заливка - "Нет цвета") и создайте область, перекрывающую надпись внизу портрета, как показано на рисунке:

Панель слоёв у нас должна выглядеть так:

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с овалом, при этом контур преобразуется в выделенную область:

Зажимаем клавиши Ctrl+Alt и кликаем по слою, созданному "Пером", при этом второй контур не только преобразуется в выделенную область, но и эта новая выделенная область вычтется из первой выделенной области:

В результате у нас получилось выделение вот такой формы:

Нажимаем комбинацию Ctrl+Shift+I для инверсии выделенной области и создаём слой-маску для слоя "Фон копия":

Всё, теперь мы имеем вырезанную область в которую и будем вставлять собственную фотографию:

Теперь займёмся подготовкой фотографии.

Для фотомонтажа взял фотографию своей знакомой девушки:

Кстати, для придания солидности изображению, вы можете использовать шаблоны женских и мужских костюмов, взятых отсюда .

Разрешение моего изображения - 72 пикселя на дюйм, это маловато, но выход есть. Нажимаем клавиши Ctrl+Alt+I для открытия диалогового окна "Размер изображения" задаём разрешение 300 пикс/дюйм, при этом линейный размер фотографии в пикселях увеличивается.
Опять нажимаем Ctrl+Alt+I и задаём фотографии высоту примерно 3/4 от высоты банкноты, в моём случае я уменьшил высоту до 450 пикселей.

Затем идём Изображение --> Режим --> Градации серого (Image --> Mode --> Grayscale), после чего Изображение --> Режим --> Битовый формат (Image --> Mode --> Bitmap), в открывшемся окне оставляем разрешение 300 и выбираем "Полутоновый растр" (Halftone Screen) :

Нажимаем Ок, после чего открывается новое окно, где мы задаём значения:

Линиатура (Frequency) - 100
Угол (Ancle) - 0
Форма растровой точки (Shape) - Линия (Line)

Примечание. Параметр "Линиатура" (Frequency) в зависимости от размера и разрешения фотографии может существенно отличаться от 100 линий на дюйм в ту или иную сторону.

В результате, фотография принимает следующий вид:

Переведите режим изображения снова в "Градации серого" (Изображение --> Режим --> Градации серого или Image --> Mode --> Grayscale).

Теперь возьмите инструмент "Волшебная палочка" (Magic Wand Tool). Отключите опцию "Смежные пиксели" (Contiguous), а параметру "Допуск" (Tolerance) задайте значение 0 (ноль). Выберите на изображении какую-либо чёрную точку и кликните по ней, в результате появится выделение. Нажмите Ctrl+C для его копирования.

Возвращаемся к документу с банкнотой. В панели слоёв кликните по слою с маской, он подсветится синим, затем зажмите клавишу Ctrl и дважды кликните по иконке создания нового слоя. Под слоем с маской появится два новых слоя. Кликните по слою, расположенному непосредственно под слоем с маской, у меня это "Слой 1":

Теперь нажмите Ctrl+V для вставки скопированных пикселей. Отрегулируйте размер фотографии с помощью "Свободной трансформации" , нажав клавиши Ctrl+T:

Теперь переходим на слой ниже, у меня это "Слой 2". Берём инструмент "Штамп" (Clone Stamp), режим клонирования ставим на "все слои", зажимаем Alt, кликаем по белому участку купюры, настраиваем кисть штампа диаметром примерно 50 пикселей с жёсткостью 75% и закрашиваем участок под портретом. Для удобства, видимость слоя с портретом можно отключить:

Теперь осталось только подогнать оттенок портрета под цвет рисунка купюры. Перейдите на слой с портретом, нажмите Ctrl+U и поставьте следующие настройки, у вас они могут быть другими:

Ну вот, собственно и всё, на этом работа закончена. У меня получился вот такой портрет на денюжке:


Создание большого дохода или изобилия в нашей жизни достаточно простое дело, но большинство из нас считает, что это очень сложно, в итоге так и получается.

Самое трудное в наших отношениях с деньгами, это дать себе понять, откуда они могут прийти. Мы должны сосредоточиться на том, что это возможно. Например, большинство людей считают, что их доходы ограничены определённой суммой, и это все деньги, которые могут прийти в их жизнь. Другие говорят, что их ежемесячная зарплата составляет энное количество долларов США, и они не желают получать вторую работу.

В первом случае, человек имеет определённые границы своего дохода, и не допускает возможности поступления большего количества денег. Во втором случае, человек определяет свой личный канал поступления денег. Итак, чтобы создать больше денег из воздуха, мы должны быть готовы освободить наше ограниченное мышление, убрать границы вокруг нашего изобилия и перестать описывать пути поступления денег в свою жизнь.

Заметьте игру слов: деньги и изобилие. Первым шагом в создании денег, будет признание того, что денег много. Не сомневайтесь, вы можете создать изобилие в своей жизни. Иногда представляется, что изобилие – это деньги, которые вы можете потратить. Иногда, изобилие можно представить как приглашение вас на обед или получение неожиданных скидок на покупки, которые вы делаете. В общем, вы должны сами определить для себя значение этих слов.

Следующие правила помогут вам расширить ваше мышление и разрушить любые границы на пути к деньгам и изобилию.

Правило первое:

Деньги – это энергия. Она послушна законам природы, и, подобно приливам океана, имеет естественный ритм течений, в прямом и обратном направлении. Когда мы позволяем деньгам поступать к нам, не ограничивая их и не определяя пути поступления, тогда мы становимся хозяевами изобилия. Мы ограничиваем потоки изобилия, когда не позволяем кому-то платить за обед: «Нет — нет, вы не должны платить за обед». Мы ограничиваем поток изобилия, когда мы не подбираем копейку, которую видим на улице. Вы просите у Вселенной изобилия, и вот пусть малый, но поток, прямо у вас под ногами, вам лишь достаточно нагнуться и принять его. Мы ограничиваем поток изобилия, ограничивая свое мышление. Когда вы говорите, что зарабатываете энное количество долларов, вы определяете границы и ограничиваете поток изобилия в свою жизнь.

Правило второе:

Деньги безлики. Деньги не являются ни злом, ни добром. Они не имеют цены, кроме той, которую мы сами даём им. Деньги не интересуются тем, кто вы, что у вас за плечами или какое прошлое у вашей семьи. Это следует из первого правила, ведь деньги всего лишь энергия, и только. Они могут быть использованы в любых целях. Деньги можно использовать в пользу людям, но можно и в ущерб им. То, как мы используем деньги, или то, что мы думаем о деньгах, не меняет природу денег, которая есть энергия.

Правило третье:

Деньги не ограничены. Когда мы поймём правило первое и второе, деньги или изобилие может свободно течь к нам в таком объёме, в котором мы позволим им. Например, в прошлом году произошёл ряд стихийных бедствий, где тысячи людей потеряли свои дома и нуждались в возвращении к нормальной жизни. Люди сплотились, чтобы помочь пострадавшим и сказали, что для этого им нужно энное количество долларов. Через несколько часов, миллионы долларов полились из всех источников. Знайте, что вы можете сделать то же самое. Создайте необходимость, откройте энергию и позвольте вселенной предоставить вам всё хорошее в вашу жизнь.

Открытие потока.

Вы может создать больше изобилия в своей жизни, потому что ваше суть – есть энергия и деньги это энергия. Первым шагом является развитие отношений с деньгами. Каждую ночь, прежде чем ложиться спать, запишите в своём журнале, по крайней мере, десять вещей, за которые вы благодарны. Определите, запишите и благодарите за все денежные средства, которыми вы располагаете. Скажите спасибо человеку, который заплатил за обед. Скажите спасибо Духу, Богу или Вселенной за деньги, которые вы нашли на улице. Скажите спасибо человеку, который улыбнулся вам в автобусе. Эти простые действия займут всего десять – пятнадцать минут. Позвольте себе просто попытаться сделать это и посмотреть, что откроется и вольётся в вашу жизнь. Если вы забудете вести журнал в течение нескольких дней или недель, заметьте, как поток может замедлиться или остановиться. Возьмите ручку, и снова начните вести свой журнал и развивать привычку.

Ваш журнал.

Как только вы разовьёте эту новую замечательную привычку, вы можете начать создание новых источников дохода. Поверьте, это работает. Вы можете создавать то, чего хотите в будущем, но записывайте это в настоящем времени. Помните, не создавайте границ и не определяйте пути поступления изобилия в вашу жизнь.

Ниже приведены примеры фраз, которые вы можете записать в своём журнале:

Я благодарю за все безграничные потоки доходов в моей жизни.

Я благодарю за мою новую работу, с хорошей зарплатой, находящуюся недалеко от моего дома.

Я благодарю за все деньги, которые у меня есть.

Я благодарю за поток финансового изобилия в моей жизни.

Я благодарен за всё изобилие и все блага в моей жизни.

Я благодарю за мой оплачиваемый отпуск на юге.

Я благодарю за предоставленную возможность впустить всё хорошее в свою жизнь.

Я благодарен за своё здоровье.

Я благодарен за моё прекрасное тело, функции которого превосходны и здоровые.

Я здоров, и благодарен за превосходное здоровье.

Я благодарен за все отношения в моей жизни.

Создание большого дохода или изобилия в нашей жизни очень просто. Отпустите границы и ограничивающие мысли, и позвольте всему хорошему поступать в вашу жизнь. Вскоре вы будете рассказывать другим о том, как создать деньги из воздуха.

Сегодня почти каждый человек стремиться заработать как можно больше денег, а дети уже чуть ли не с пеленок знают что это такое. Но вот как они появились и как происходит их создание вы узнаете в этой статье. Вначале окунемся в историю.

История появления денежных средств

Многие тысячелетия, чтобы получить желаемые товары, люди просто обменивались ими, то есть происходил бартер. Конечно, бывали случаи, когда просто отнимали или воровали, но это жестоко наказывалось. Поэтому обмен был самым удобным способ получить нужный товар и его практиковали особо хорошо в тех культурах, где процветало натуральное хозяйство. Например, финикийцы меняли кедр на египетские папирусы, но часто бывало так, что интересы сторон не совпадали и не получалось желаемого результата.

Однако неудобства прямого обмена стали причиной к образованию универсальных посредников обмена. Ими стали скот и зерновые культуры.

Со временем и этот обменный товар становится неудобным, ведь он напрямую зависит от поголовья скота и урожая, а их заранее предугадать невозможно. Поэтому такие товарные уходят в историю, но стоит заметить, что африканские племена, которые ведут отшельническую жизнь вплоть до двадцатого преспокойно занимаются товарообменом.

Первые монеты

Историки считают, что первые монеты появились в 687 году до н.э ., в Лидии. Сегодня это азиатская часть Турции. Тогда там был царь Крез, который первый начал чеканить золотые монеты, хотя на самом деле монеты уже изготовлял и его прадед - Гигес . Лидийские монеты были изготовлены из электрума. Это разновидность самородного золота, в котором содержится много серебра. Через полвека монеты стали производиться в массовом порядке.

Монеты в Древнем Китае

Не стоит забывать, что в это время независимо от европейской цивилизации в Древнем Китае тоже изобрели чеканку монет. Монеты у них создавались довольно оригинальным способом отливки. Внутри было квадратное отверстие и располагалось оно посередине. Это делалось для удобства хранения, а именно их можно было нанизывать на шнурок. Потом такой способ переняли Япония, Корея и некоторые другие азиатские страны.

В Китае такая чеканка просуществовала вплоть до начала XX века.

Продолжение…

Греция быстро подхватила изготовление денег у Лидии. Они на монетах стали изображать греческих богов. Стоит отметить, что греческая монетная культура оказала значительное влияние на современные деньги. После завоеваний Александра Македонского они стали впервые выбивать на монетах лица живых людей. При чеканке они использовали две пресс-формы, которая потом распространилась на все подвластные территории.

Рим, а затем и западная Европа при чеканке тоже применяла эту технологию. С нее они и стали изготовлять свои деньги. Далее они распространяют их на подвластные племена, однако, после падения великого Рима распадается на завоеванных территориях. Восстанавливается она только через два столетия, а до этого монеты носили только, как украшение.

Бумажные деньги

В появлении бумажных денег большую роль оказал Китай. Тут все оказалось достаточно просто. При династии Тан, у китайцев появляется «летающая », ведь перевозить на дальние расстояния оказалось достаточно трудоемко и правительству это надоедает, поэтому они решают создать специальные отпечатанные денежные сертификаты, чтобы ими расплачиваться с купцами, а они могли их обменять на «твердую » валюту в столице.

На западе бумажные деньги попадают вместе с монголами, ведь они в 1291 году напечатали банкноты в китайском стиле. Произошло это в Иране.

XX- XXI век

В это бурное время произошло много изменений. Деньги перестали обеспечиваться золотом или другими драгоценными металлами.

Сейчас уже вовсю пользуются электронными кошельками и никого это не удивляет. Также с развитием новых технологий появляются предпосылки для появления нового вида денег.

Создание денег

В процессе создания денежных знаков применяются следующие технологии:

Офсетная печать. Здесь применяются специальные формы, где пробельные и печатающие элементы располагаются на одной плоскости. В такой технологии применяется выборочное смачивание печатающих элементов краской, а вот пробельные элементы смачиваются водой. При печати краска переносится с формы на резиновое полотно, а потом с него на бумагу.

При орловской печати происходит плавный переход цветов. Однако граница перехода остается четкой . Разные перекосы здесь отсутствуют. Для такой печати нужно специальное оборудование. Классическими способами повторить такую печать невозможно.

Далее идет высокая печать. При изготовлении формы надо расположить печатающие элементы выше пробельных. Это делается для того, чтобы бумага прижималась к печатающей форме и краска при этом должна выдавливаться по краям. При этом появляется характерный «бортик» из краски и небольшая деформация бумаги. Таким способ создаются изображения номеров и серий на купюрах.

При глубокой металлографической печати происходит полная противоположность высокой печати. Ведь здесь элементы углублены в печатной форме. Краска прилипает к бумаге, а затем высыхает и появляется выступающий красочный слой. Его можно почувствовать даже на ощупь. При такой печати изображения получаются очень четкими . Таким способом делают наиболее мелкие детали на купюре.

При изготовлении пунктирных или сплошных полос пользуются уникальным способом. Ее непросто пронизывают между двумя сторонами бумаги, а «трамбуют» в нее . Поэтому достать ее невозможно.

Для получения водяного знака станок отливает лист с разной толщиной и за счет этого происходит образование просветов, которые и являются водяными знаками .

После выпуска бумажной заготовки наступает черед наноса на них специальных отметок, которые видны только при использовании специального оборудования.

На этом путь изготовления денег заканчивается и остается только разрезать лист с готовыми купюрами, которые потом отправляются в оборот.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders - подписывайтесь на наш